Диагностика: маммография

Рейтинг:
105 оценок
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Есть неплохие специалисты,
    Недостатки:
    Врачи забывают, что они врачи. Отношение к пациентам безответственное. Организация плохая. Нет порядка.
    Комментарий:
    В очередной раз неприятно удивлена клиникой екатерининской. Уже в третий раз и, думаю, что в последний: первый раз мне неправильно рентген расшифровали, во второй, маммографию в очереди полчаса прождала (в лучших традициях муниципальных поликлиник), на этот раз обратились с вопросом удаления миндалин ребенку. Прождали неделю прием, пришли к доктору Пульсу А.Н., он назначил операцию на 6 июля под вопросом. Сказал, позвонит на следующий день и уточнит будет ли делать в июле или перенесет на август. Сказал и пропал! Жду день, пишу ему сообщение — ответа нет. Начинаю судорожно искать другое место и врача. Нахожу, сдаем анализы. Тут просыпается наш Пульс. Через ШЕСТЬ ДНЕЙ! Когда мы уже сдаем анализы в другое место (и слава богу, т.к. нашли чудесную клинику — команда врачей и менеджер — умнички, организация — супер, всегда на связи, на любой вопрос — немедленно ответ). У меня вопрос к руководству екатерининской: Я понимаю что главное для вас заработать денег, но неужели нормально хирургу быть настолько безответственным? А толпы возле кабинетов — это не от того, что клиника такая хорошая, а от того, что записывают много людей, не соблюдая время записи, или просто без записи всех желающих приглашают как например на мамографию (там ведь один кабинет и все в одну очередь). Короче организация на грани фантастики, выезжают пока на рекламе и на некоторых хороших врачах. Совет людям: оглянитесь, в городе много классных специалистов, у которых нет короны на голове и которые вас не кинут.P.S. К слову, операцию сделали успешно и быстро в другой клинике, не буду говорить название чтобы не было рекламы. Там нас буквально за ручку водили. Доктор из Израиля умничка, и анестезиолог молодец и администраторы и менеджер — всем поклон.
    • Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей клиники. Спасибо, что обратили внимание на те зоны, где мы можем становиться лучше. Нам очень важно, чтобы пациентам на приёме у врача было комфортно, поэтому мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом. Со своей стороны, мы заинтересованы, чтобы при следующем посещении нашей клиники, Вы оценили высокий уровень сервиса и остались довольны качеством оказанных услуг. Благодарим за обратную связь, она ценна и важна для нас. Желаем Вашей семье к
Похожие медицинские центры